Бизнес-тренер Анатолий Шаульский. http://www.shaulskiy.ru

Тренинги продаж

ТРЕНИНГИ ПРОДАЖ БАЗОВОГО УРОВНЯ

  • В тренинге данного уровня рассматриваются базовые навыки, необходимые для работы с клиентом.
  • Тренинг даёт целостное понимание структуры процесса продаж.
  • Участники получают действенные алгоритмы для практической работы.
  • Тренинги базового уровня дают возможность ввести корпоративные стандарты продаж.
«Продажи корпоративному клиенту»

Цель программы: Освоить действенные навыки продаж корпоративному клиенту. Проработать основные сложности в работе с данной категорией клиентов.

Целевая группа: Менеджеры по продажам, торговые представители, торговые агенты, предлагающие услуги заказчику - организации.

«Активные продажи по телефону»

Цель программы: Отработать навыки эффективных продаж по телефону. Освоить эффективную подачу информации на слух.

Целевая группа: Телефонные диспетчеры, менеджеры по продажам и иные категории сотрудников, занимающиеся продажами по телефону.

«Стандарты сервиса»

Цель программы: Отработать навыки «продажи» услуг и навыки эффективного общения в процессе оказания услуг.

Целевая группа: Торговый персонал, занимающийся продвижением и продажей услуг. А также сервисные службы и подразделения, непосредственно оказывающие услуги клиентам.

«Консультационные продажи в торговом зале»

Цель программы: Отработка навыков продаж сложного продукта в торговом зале. Включает все этапы взаимодействия продавца – консультанта с покупателем. В тренинге также рассматриваются элементы переговорного процесса.

Целевая группа: Продавцы – консультанты, работающие со сложной продукцией.

«Клиент – ориентированные продажи и сервис в торговом зале»

Цель программы: Отработка эффективных навыков розничных продаж простого продукта. Продажи, где на первом месте стоит клиент-ориентированность, оперативность и чёткость работы с покупателем.

Целевая группа: Продавцы, работающие в торговых залах.

 

 

ТРЕНИНГИ ПРОДАЖ УРОВНЯ МАСТЕР-КЛАСС

  • Тренинги данного уровня отличаются углублённым рассмотрением отдельных тем.
  • Тренинги уровня мастер – класс являются второй ступенью после освоения базовых навыков.
  • Тренинги мастер-класс, требуют от участников большей осознанности к собственным действиям и способности к самоанализу.
«Работа с сопротивлением клиента»

Цель программы: Освоение навыков работы с сопротивлением и возражениями клиента. Проработка тем, вызывающих наибольшее сопротивление клиента на всех этапах продажи, в том числе переговоры о стоимости.

Целевая группа: Все категории торгового персонала, встречающиеся в работе с сопротивлением клиентов.

«Работа с конфликтом и уверенное поведение»

Цель программы: Участники получат навыки работы с конфликтом на всех его стадиях, а также смогут отработать навыки уверенного поведения в сложных рабочих ситуациях.

Целевая группа: Торговый персонал всех уровней, сталкивающийся в работе с эмоционально напряжёнными, конфликтными ситуациями. Сотрудники подразделений, участвующих в разрешении внутренних конфликтных ситуаций, работе с претензиями, восстановлением прерванных отношений с партнёрами и пр.

«Работа со сложными клиентами»

Цель программы: Рассмотрение на примере рабочих ситуаций возможных типов «сложных» клиентов и отработка тактики поведении с каждым из типов.

Целевая группа: Торговый персонал всех уровней, в чьей работе встречаются клиенты высокой значимости и одновременно, высокой сложности во взаимодействии.

«Работа с VIP - клиентами»

Цель программы: Рассматриваются особенности переговоров с клиентами высокого уровня и высокого социального статуса. Значимое место в тренинге занимает тема самопрезентации и «продажи образа» фирмы и продукта.

Целевая группа: Торговый персонал, работающий с категорией VIP – клиентов, а также с клиентами, предъявляющими особые требования к обслуживанию. 

«Продажи в жёсткой конкурентной среде»

Цель программы: Получение навыков эффективной работы в условиях конкуренции. Особенное внимание уделяется позиционированию компании и продукта/услуг.

Целевая группа: Торговый персонал всех уровней, сталкивающийся с высокой активностью конкурентов. Торговый персонал компаний, только начинающих активный выход на рынок.

«Продажи бюджетным организациям»

Цель программы: Отработка эффективных навыков переговоров с представителями бюджетных организаций, чиновниками государственных структур.

Целевая группа: Торговый персонал, занимающийся переговорами, подготовкой тендеров и иными аспектами продаж бюджетным организациям.

«Продажи сетевому клиенту»

Цель программы: Отработка эффективных навыков продаж в ритейлерские компании.

Целевая группа: Торговый персонал, занимающийся продажами в сегменте сетевых компаний.