Бизнес-тренер Анатолий Шаульский. http://www.shaulskiy.ru

Сервисный аудит Тайный Покупатель

Сервисный аудит - это способ исследования эффективности работы продающих и сервисных подразделений.

В проведении проекта участвуют анонимные эксперты (шопперы), которые под видом клиентов обращаются в компанию. Результаты исследования обобщаются в картах наблюдения, заполняемых экспертами, а затем в общем аналитическом отчёте.

 

Результаты сервисного аудита могут быть использованы для:

  • Максимально объективной оценки эффективности работы продающего персонала.
  • Составление профиля компетенций, который в дальнейшем может быть использован для подбора персонала.
  • Составления плана развития и обучения персонала.
  • Разработки и внедрения стандартов продаж или обслуживания.
  • Повышения качества обслуживания покупателей.